Жители Ивановской области стали уделять больше времени онлайн-шопингу. С начала января трафик на сайты популярных маркетплейсов и магазинов одежды в целом вырос на 67% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Особым спросом стали пользоваться корейские сайты с косметикой, одеждой и бытовой техникой.
Самым популярным временем для поиска товаров в глобальной сети стала вторая рабочая неделя января. Трафик в это время почти на 30% превысил среднесуточные показатели. Такие выводы сделали аналитики МегаФона после изучения обезличенных данных пользовательских обращений более чем к 30 интернет-ресурсам.
Рост трафика на сайты показывает, что после Нового года ивановцы интересуются не только бытовой техникой и товарами для дома, но и косметикой. Трафик на ряд ресурсов с такой продукцией увеличился более чем в 2 раза.
Среди российских маркетплейсов наибольший рост популярности – у Мегамаркета, трафик на него в январе вырос более чем в 17 раз. Интерес ивановцев к Ozon повысился в 1,5 раза, к Wildberries – 1,7 раз. Жители Ивановской области активнее выбирают товары на мультибрендовых онлайн-платформах, чем на сайтах отдельных брендов одежды. Согласно анализу данных, например, интерес к онлайн-магазину Lamoda вырос на 205%.
«В праздники многие ивановцы стали проводить больше времени в сети и делать покупки в онлайн-магазинах, поскольку это самый удобный способ выбрать и приобрести себе все самое необходимое из широчайшего ассортимента онлайн-витрин. В свою очередь, мы обеспечиваем жителей региона высокоскоростным мобильным интернетом, позволяющим быстро найти нужный товар и оплатить покупку. Онлайн-шопинг с мобильных устройств стал комфортнее благодаря тому, что в декабре и начале января мы модернизировали около 50 базовых станций в Иваново и области, что заметно повысило емкость сети 4G и обеспечило более высокие скорости мобильного интернета», – рассказал директор МегаФона по Ивановской области Ирина Манова.
МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор №1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. А также развивает объединенную с Yota федеральную розничную сеть, насчитывающую более 4 тысяч салонов. Услугами компании в России пользуется 75,8 млн клиентов.