
Через бот граждане смогут оперативно проверять статус обращений, записываться на прием в отделения МФЦ или отменять записи и др.
Областной многофункциональный центр запустил официальное представительство в национальном мессенджере MAX — чат-бот @mfc_ivanovoobl_max_bot. Это новая коммуникационная площадка для удобства взаимодействия жителей региона с системой госуслуг.
Через бот граждане смогут оперативно проверять статус обращений, записываться на прием в отделения МФЦ или отменять записи, получать подробную информацию о графике работы центров и их местоположении.
Аккаунт прошел официальную верификацию, обеспечивая пользователям надежность предоставляемых сведений. Запуск виртуального помощника способствует цифровизации сервисов центра и повышению уровня обслуживания населения.
Перспективы развития включают уведомления о готовности документов, сбор отзывов пользователей, электронные подписи, оплату пошлин и консультации операторов в режиме реального времени.