Ивановцы массово жалуются на трудности с дозвоном в медицинские учреждения региона

Ивановцы массово жалуются на трудности с дозвоном в медицинские учреждения региона
Читайте нас: Дзен новости

Источники: | ivoblzdrav

Департамент здравоохранения Ивановской области на своей страничке в социальной сети «ВКонтакте» рассказал об анализе обращений жителей региона на работу больниц и поликлиник региона, который ведется с августа.
Ивановцы массово жалуются на трудности с дозвоном в медицинские учреждения региона
Автор:
news1ivanovo
news1ivanovo

 Департамент здравоохранения Ивановской области на своей страничке в социальной сети «ВКонтакте» рассказал об анализе обращений жителей региона на работу больниц и поликлиник региона, который ведется с августа.

Оказалось, что треть обращений связаны с трудностями дозвона до контакт-центров учреждений. Из 725 негативных обращений, поступивших за четыре последних месяца, 206 связаны с невозможностью дозвониться до учреждений.

В сообщении, в частности говорится:

«Мы организовали выездные мероприятия в больницы региона, чтобы увидеть работу контакт-центров изнутри, проанализировать тайминг разговора операторов, найти «пиковые часы», где число звонков самое максимальное, и доукрепить контакт-центры новыми сотрудниками так, чтобы вы могли дозвониться быстро и в любое время. Кроме того, скорость дозвона в ежедневном режиме проверяет автоматический робот. Так, например, на неделе с 29 августа по 4 сентября время дозвона в контакт-центры превысило три минуты у 14 учреждений, а с 5 по 11 сентября только у девяти. С 12 по 18 сентября — также у девяти учреждений, при этом, максимальное время дозвона составило, к сожалению, один час. В период 19-25 сентября, только одна медицинская организация превысила время дозвона в три с лишним минуты до ответа оператора. Большинство руководителей учреждений оперативно отреагировали на обращения и смогли выстроить работу на благо пациентов». 

Наверх