В понедельник, 26 декабря, стало известно, что в ивановском МФЦ было оказано порядка 300 тыс. услуг. Об этом сообщил директор МКУ «МФЦ» в г. Иванове Максим Березкин.
По его словам, МФЦ может добиться гораздо более высоких показателей. Речь идет о переводе услуг в электронный вид. Таким образом, их можно будет получать не выходят из жома в форме 24/7. Об этом News1Ivanovo сообщили в Администрации города Иванова.
«В планах на грядущий год открыть в городских МФЦ специально-оборудованные сектора пользовательского сопровождения, так называемые СПС. В таких СПС сотрудники МФЦ смогут оказывать помощь тем заявителям у которых отсутствуют цифровые навыки, либо техническая возможность для регистрации на едином портале и работе с электронными услугами в целом. В СПС таким заявителям также помогут подать заявление, отсканировать или прикрепить файлы, распечатать и заверить полученные результаты, проконсультируют граждан о возможностях цифровых сервисов и о порядке получения госуслуги. Сегодня такой сектор уже начал свою работу на базе Фрунзенского отдела приема и выдачи документов МФЦ «Мои документы» на ул. Красных Зорь, д. 10», - рассказал Максим Березкин.
Напомним, что МФЦ появился в 2010 году в результате реорганизации муниципального учреждения Центр учета регистрации граждан». Теперь процесс получения услуг упрощен. Все дело в использовании передовых технологий (электронная системы управления очередью, мобильное приложение «Мои документы», создание сектора пользовательского сопровождения, чат-бот).