В Ивановской области подвели итоги нацпроекта «Образование» за 2022 год

В Ивановской области подвели итоги нацпроекта «Образование» за 2022 год

Источники: | culture.ru

В регионе были подведены итоги нацпроекта «Образование» за ушедший 2022 год.
В Ивановской области подвели итоги нацпроекта «Образование» за 2022 год
Автор:
news1ivanovo
news1ivanovo

В регионе были подведены итоги нацпроекта «Образование» за ушедший 2022 год.

Ивановская область получила на развитие образования в регионе 1,6 млрд рублей, 1 млрд из которых были выделены из федерального бюджета. Об этом рассказали в региональном департаменте образования.

Вашему вниманию представлены достижения в рамках нацпроекта за минувший год:

- В микрорайоне Рождественский в Иванове завершили строительство начальной школы на 350 мест. Уже с января этого года в учреждении начались уроки для учеников 44-й гимназии, которые раньше учились во вторую смену. 

- В 24 школах малых городов и сельской местности создали Центры образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста». На базе школы № 9 г. Шуя открыт детский технопарк «Кванториум». По регпроекту «Цифровая образовательная среда» обновили компьютерное оборудование в 30 школах.

- Также обновили материально-техническую базу в трех коррекционных учреждениях.  По программе «Земский учитель» в сельские школы трудоустроены девять педагогов. Центром «Семейная академия» оказано свыше 10 тысяч услуг психолого-педагогической помощи

- По проекту «Успех каждого ребенка» капитально отремонтировали восемь спортзалов и оснастили две спортивные площадки. Создано 244 дополнительных места для реализации дополнительных общеразвивающих программ, внедрен навигатор дополнительного образования детей. Почти три тысячи школьников приняли участие в мероприятиях профориентационного проекта «Билет в будущее».

- В рамках регионального проекта «Патриотическое воспитание граждан» все школы региона оснащены государственными символами. По проекту «Молодые профессионалы» оборудованы четыре современные мастерские по направлениям «Технология Моды» и «Цифровой Модельер» в двух учреждениях профессионального образования.

Наверх