Фото: Кинопоиск
В 2024 году расходы россиян на развлечения (музеи, концерты, кино, спорт) выросли на рекордные 60%, достигнув 6,5 тыс. рублей в месяц.
При этом доля расходов на досуг в структуре потребления увеличилась с 6% до 9%. Эксперты связывают это с ростом зарплат, экономической нестабильностью и недоступностью крупных покупок (ипотека, автомобиль).
Молодое поколение (миллениалы и зумеры) всё чаще предпочитает тратить деньги на впечатления и «жить сейчас», а не откладывать на будущее. При этом инфляция в сфере развлечений достигала 25% по отдельным позициям, однако в среднем остается в пределах нормы.
Ранее издание News1Ivanovo опубликовало статью о том, что россияне стали реже покупать жилье с готовой отделкой.