
В период с 1 по 10 мая 2025 года клиенты банка ВТБ совершили покупок на общую сумму более 143 миллиардов рублей, что демонстрирует рост потребительской активности на 60% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Наиболее существенный рост затрат отмечен в таких категориях, как речные прогулки, посещение кинотеатров, туристические поездки, развлекательные мероприятия, приобретение товаров для сада и огорода, а также посещение баров. Средний размер чека увеличился на 3%, при этом наиболее ощутимый рост наблюдался в сегментах общественного питания (кафе и рестораны) и развлекательных заведений (парки аттракционов).
Лидерами по объему потраченных средств стали жители Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга. При этом самый высокий средний чек зафиксирован в Москве и Магаданской области.
Ранее издание News1Ivanovo опубликовало статью о том, что в ЦБ признались, что используют искусственный интеллект.