В регионе завершается процесс реформирования системы электронной подписи. В рамках реформы было принято решение, что аккредитованные удостоверяющие центры больше не будут включать данные организации в сертификаты работников.
Действие уже выданных сертификатов сохранится до августа 2024 года. Однако, начиная с сентября того же года, будет введена новая система, основанная на использовании квалифицированных сертификатов и машиночитаемой доверенности в едином формате.
«Упрощается порядок сдачи документов через личный кабинет налогоплательщика. Теперь индивидуальные предприниматели смогут направлять документы, используя неквалифицированную электронную подпись физического лица. С ее помощью можно отправлять в налоговый орган уведомление об исчисленных налогах, их авансовых платежах, сборах, страховых взносах. Раньше для этого требовалась квалифицированная электронная подпись», - сообщила начальник отдела оказания государственных услуг УФНС России по Ивановской области Ирина Беляева.
Целью этих изменений является повышение эффективности и безопасности использования электронной подписи в регионе.