Жители страны сравнили свое моральное состояние после просмотра ТВ и популярного видеохостинга.
Россияне чувствуют себя более жизнерадостными после просмотра телевизора в сравнении с состоянием, в котором находятся после просмотра роликов на YouTube. Также после просмотра ТВ жители страны ощущают большую уверенность в своих финансовых способностях, выяснили исследователи из Института Человека РОМИР.
«Мы видим прямую корреляцию потребительской уверенности и того источника информации, которым потребитель пользуется для формирования картины происходящего в стране. Так, у тех, кто назвал основным источником информации телевидение, Индекс потребительской уверенности (ИПУ), составляет +6, а среди тех, кто получает информацию из YouTube, показатель -10», — отметили в учреждении.
Ранее издание News1Ivanovo опубликовало статью о том, что ремонт становится роскошью для россиян.