
Фото: ryb-master.ru
Новое исследование показало, что более чем у трети россиян старше 55 лет ежемесячные траты на онлайн-шопинг составляют от 5 до 10 тысяч рублей.
Каждый пятый участник опроса признался в склонности к шопоголизму. Четверть респондентов совершают онлайн-покупки не реже раза в неделю. Скидки на маркетплейсах приучили к ненужным приобретениям 5,3% шопоголиков. Почти 10% пользователей часто совершают импульсивные покупки.
Треть опрошенных считают маркетплейсы аналогом телемагазинов, предлагающих товары с нереальными скидками. Для многих онлайн-шопинг приносит радость.
Ранее издание News1Ivanovo опубликовало статью о том, что россиянам объяснили, как «выбить» зарплату на неофициальной работе.