
Фото: businessinsider.com
По результатам исследования НАФИ, примерно 22% россиян собираются оформить платные подписки на маркетплейсах, а около 20% — в онлайн-кинотеатрах и стриминговых сервисах.
Около 18% намерены пользоваться банковскими и сервисами доставки. Меньше интереса вызывают подписки на медиа, образование и фитнес. Большинство готовы платить до тысячи рублей в месяц. Чаще всего подписки оформляют женщины 25–34 лет с высшим образованием.
Мужчины выбирают игровые сервисы, молодёжь — музыку и спорт. Среди обеспеченных выше доля пользователей банковских и облачных подписок.
Ранее издание News1Ivanovo опубликовало статью о том, что экономист назвал плюсы и минусы оплаты домашнего труда женам.