
Фото: luhadm.gosuslugi.ru
Покупатели возвращают маркетплейсам значительную часть одежды и обуви — от 15% до почти половины заказов.
Основные причины возвратов — спонтанные покупки и неправильный размер, дефекты встречаются реже. Крупные площадки сталкиваются с самым высоким уровнем возвратов, в то время как сайты брендов фиксируют меньший процент отказов.
До этого продавцы выступали за регулирование скидок на маркетплейсах, опасаясь монополизации и роста цен. В Госдуму внесён законопроект о регулировании платформенной экономики, определяющий цифровые платформы как пространство для бизнеса и иных взаимодействий.
Ранее издание News1Ivanovo опубликовало статью о том, что россиян предупредили о росте числа ситуаций с фейковыми пособиями.