
Торговые сети в очередной раз обратились к правительству с просьбой ограничить скидки маркетплейсов.
Сейчас онлайн-площадки предлагают скидки 30-50% за свой счет, что не нравится офлайн-торговле. АКОРТ предлагает ограничить инвестиции маркетплейсов в стоимость товаров до 10% от годового оборота.
Офлайн-торговля считает, что маркетплейсы демпингуют и переманивают покупателей. Сети не могут активно инвестировать в скидки из-за законодательных ограничений. Маркетплейсы же работают по договорам комиссии и могут снижать цены за свой счет, компенсируя разницу продавцам. Такой подход позволяем им перетягивать на свою сторону все больше клиентов.
Ранее издание News1Ivanovo опубликовало статью о том, что россияне стали чаще ремонтировать технику вместо покупки новой.