81.56
+0.26
95.48
+0.70
Погода
+22
Иваново
Стоимость рекламы на ТВ растёт: кто за это платит?

Все рекламное пространство на ТВ заполонят банки и маркетплейсы

Все рекламное пространство на ТВ заполонят банки и маркетплейсы
Фото: upwave.com

Крупнейшие рекламодатели, преимущественно из сфер финтеха, ритейла и онлайн-торговли, в 2025 году займут до 82% телерекламного инвентаря.

Это максимальный уровень концентрации, отмечают аналитики. Разрыв между крупными и средними брендами продолжает расти. ТВ по-прежнему остается основным каналом для повышения узнаваемости.

Вход в сегмент требует значительных вложений, что ограничивает возможности менее крупных компаний.

Ранее издание News1Ivanovo опубликовало статью о том, что назван размер пенсий россиян, которые никогда не работали.

0 комментариев