
Перед Новым годом россияне негативно относятся к ряду маркетинговых приемов.
По данным нового опроса, 56 процентов респондентов раздражают так называемые подарки, которые фактически входят в услугу, включая бесплатные замеры или консультации. Еще 55 процентов недовольны искусственными скидками, когда цена сначала повышается, а затем формально снижается.
Акции с дорогими призами, реальность которых сложно проверить, вызывают недоверие у 51 процента опрошенных. Иллюзия срочности раздражает 43 процента участников исследования. Бонусы с быстрым сроком сгорания не нравятся 39 процентам, а скидки только для новых клиентов 38 процентам.ё
Ранее издание News1Ivanovo опубликовало статью о том, что стало известно, на что россиянам хватит зарплаты в 2026 году.